Гарантия на товары
Правила предоставления гарантии
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Несоблюдения Потребителем правил самостоятельной транспортировки или транспортировки третьими лицами, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации.
- Отсутствие Акта ввода Товара в эксплуатацию, и Актов о выполненных профилактических работ.
- Неквалифицированного ремонта Товара силами Потребителя или третьими лицами, внесение в конструкцию Товара изменений и осуществления доработок, а так же использования узлов, деталей, комплектующих Товара, не предусмотренных технической документацией на Товар.
- Использования Товара не по его прямому назначению.
- На недостатки/дефекты Товара, вызванные не зависящими от Производителя/Продавца причинами, а именно:
- o несоответствие питающей сети требованиям Государственного стандарта, а так же техническим параметрам Товара установленными Производителем;
- o явлениями природы и стихийными бедствиями (пожарами, разрушениями и т.д.);
- o домашними и дикими животными, а так же насекомыми;
- o попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей и другими подобными причинами.
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и прочее, возникшие в процессе самостоятельной транспортировки и/или неправильной эксплуатации, а так же иные механические повреждения Товара.
- Повреждения, вызванные самостоятельными попытками Покупателя отрегулировать и/или отремонтировать Товар.
- Нарушения целостности и/или отсутствия установленных Производителем пломб агрегатов Товара (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея и т.п.).
- На работы по установке, регулировке, чистке Товара или его составных частей, замене расходных материалов и прочего ухода за оборудованием, в том числе стекла, фильтра, настройки контроллера, масло, провода и кабеля, розетки, вилки, переходники, шланги и т.д.).
- На изменения характеристик Товара в пределах установленных допусков, в соответствии с паспортом на Товар от завода Производителя.
- На несоблюдение Покупателем правил эксплуатации Товара, с последующим возникновением недостатков/дефектов в Товаре.
Внимание!!! Продавец не несет ответственность за прямые или косвенные убытки Покупателя, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного Товара. Продавец не несет ответственности относительно технических и технологических параметров Товара, при условии что данные параметры установлены заводом Изготовителем.