Компания ТД «Торгтехника» осуществляет услуги по ремонту, монтажу и техническому обслуживанию оборудования для профессиональной кухни.
Многие клиенты, купив технически сложное оборудование для бизнеса – отказываются ставить его на техническое обслуживание ввиду того, что оно еще целый год, как минимум, находится на гарантии завода производителя.
Так делать нельзя, оборудование сразу после дня монтажа должно быть включено в список на ТО (техническое обслуживание).
Производители оборудования обязывает осуществлять периодическое техническое обслуживание по годовому графику, который разрабатывается центром, производящим технический сервис. Периодическое ТО предусматривает выполнение комплекса работ с периодичностью не менее 1 раза в 3 месяца независимо от технического состояния техники.
Перечень работ по периодическому техническому обслуживанию:
- проверка правильности размещения и установки шкафа;
- очистка узлов от загрязнений, чистка конденсатора (при необходимости);
- проверка самозакрывающегося механизма двери;
- проверка надежности крепления деталей и узлов, подтяжка всех крепежных элементов;
- проверка герметичности паяных соединений трубопроводов;
- проверка надежности электрических соединений, подтяжка контактов на винтовых соединениях;
- проверка напряжения питающей сети, наличие и состояние заземления, целостности изоляции проводов и кабеля питания;
- проверка охлаждения внутреннего объема;
- проверка цикличной работы холодильной системы, вращения вентилятора конденсатора, отсутствия снеговой «шубы» на ребрах испарителя;
- проверка работы микропереключателя двери (при его наличии): при открывании двери должно включиться освещение и прекратиться вращение вентилятора испарителя, при закрывании двери – наоборот;
- проверка программы контроллера и перенастройка параметров (при необходимости).
«При невыполнении регламентированного технического обслуживания гарантийные обязательства не предоставляются!»
Если оборудование сломалось в гарантийный период, сервисная служба, выехавшая на заявку, не сможет подтвердить гарантийный случай, поскольку нет Акта ввода в эксплуатацию и подписанного договора с обслуживающей организацией на сервисное обслуживание.
Современное оборудование для профессиональной кухни стало более сложным. Оно оснащено электронными схемами, программируемое и требует определенных знаний, и навыков при подключении, и пусконаладке.
Нередки случаи, когда непрофессиональные действия сотрудников клиента приводят к порче оборудования или его полному выходу из стоя.
Без подписанного акта ввода в эксплуатацию, завод – изготовитель (поставщик) может отказать в гарантии.
Владельцы предприятий общепита в погоне за экономией порой отказываются от монтажа оборудования специализированными сервисными специалистами. Однако потери после подобной мнимой экономии могут оказаться катастрофическими.
Мы призываем вас ответственно подходить к обслуживанию приобретенного оборудования, тогда оно будет исправным долгие годы и не принесет убытки вашему бизнесу.