Почему важно сразу ставить оборудование на ТО
Компания ТД «Торгтехника» осуществляет услуги по ремонту, монтажу и техническому обслуживанию оборудования для профессиональной кухни.
Многие клиенты, купив технически сложное оборудование для бизнеса – отказываются ставить его на техническое обслуживание ввиду того, что оно еще целый год, как минимум, находится на гарантии завода.
Это полное заблуждение, оборудование буквально со дня монтажа должно быть в списке на ТО (техническое обслуживание).
Так производители оборудования, пишут в паспортах:
«Периодическое техническое обслуживание осуществляется по годовому графику, который разрабатывается центром, производящим технический сервис, до начала планируемого года. Периодическое техническое обслуживание предусматривает выполнение комплекса работ с периодичностью не менее 1 раза в 3 месяца независимо от технического состояния шкафа в момент начала технического обслуживания.
Перечень работ по периодическому техническому обслуживанию: - проверка правильности размещения и установки шкафа; - очистка узлов от загрязнений, чистка конденсатора (при необходимости); - проверка самозакрывающегося механизма двери; - проверка надежности крепления деталей и узлов, подтяжка всех крепежных элементов; - проверка герметичности паяных соединений трубопроводов; - проверка надежности электрических соединений, подтяжка контактов на винтовых соединениях; - проверка напряжения питающей сети, наличие и состояние заземления, целостности изоляции проводов и кабеля питания; - проверка охлаждения внутреннего объема; - проверка цикличной работы холодильной системы, вращения вентилятора конденсатора, отсутствия снеговой «шубы» на ребрах испарителя; - проверка работы микропереключателя двери (при его наличии): при открывании двери должно включиться освещение и прекратиться вращение вентилятора испарителя, при закрывании двери – наоборот; - проверка программы контроллера и перенастройка параметров (при необходимости).
При невыполнении регламентированного технического обслуживания гарантийные обязательства не предоставляются!»
И получается, что оборудование сломалось в гарантийный период, а подтвердить гарантию сервисная служба, выехавшая на заявку, не может - нет Акта ввода в эксплуатацию и подписанного договора с обслуживающей организацией на сервисное обслуживание.
На сегодняшний день, оборудование для профессиональной кухни идет технически сложное, с электронными схемами, программируемое, которое требует определенных знаний и навыков при подключении и пусконаладке.
К сожалению, кто-то предпочитает из-за экономии средств, отказаться от монтажа оборудования специализированными сервисными специалистами.
В итоге, без подписанного акта ввода в эксплуатацию, завод – изготовитель (поставщик) может отказать в гарантии.
Нередки случаи, когда непрофессиональные действия сотрудников клиента приводят к порче оборудования, а иногда и полной его потери.
Цена такой экономии минимальная (при отказе от монтажа и ТО специалистами сервиса), а потери бывают очень значительными.